New user registration is currently disabled due to spam abuse / Регистрация новых пользователей в настоящее время приостановлена из-за злоупотреблений спаммерами

Документация программы.

Ветка для общения разработчиков и координации разработки

Документация программы.

Postby 2rist » Sat Mar 06, 2010 10:57 am

Готов попробовать задокументировать работу с программой, единственное что опыта такого нет, так что потребуется координация)
Некоторые вещи в программе не совсем интуитивно понятны, в частности установка новых звуковых словарей, с которой сам столкнулся. Поэтому неплохо бы их описать в документации или сделать хотя бы FAQ с пошаговыми инструкциями.

PS: программа понравилась и вижу в ней потенциал, поэтому хочется ее как-то поддержать.
Last edited by 2rist on Sun Mar 07, 2010 10:18 am, edited 1 time in total.
2rist
 
Posts: 6
Joined: Sat Mar 06, 2010 9:59 am

Re: Документация программы.

Postby ikm » Sat Mar 06, 2010 10:43 pm

Отлично. Я за :) Писать можно (но не обязательно) в местной wiki. Если есть вопросы - задавайте.
ikm
Автор GoldenDict
 
Posts: 1595
Joined: Wed Feb 04, 2009 10:40 am

Re: Документация программы.

Postby 2rist » Sat Apr 03, 2010 11:04 am

Извиняюсь за столь долгое бездействие. Сейчас вроде появилось свободное время, так что начну заниматься)
Для начала думаю стоит определиться со структурой содержания. Хочу взять за образец, структуру в документации MultiLex и соответственно услышать мнение по такому решению)
2rist
 
Posts: 6
Joined: Sat Mar 06, 2010 9:59 am

Re: Документация программы.

Postby ikm » Sat Apr 03, 2010 11:21 am

Нормально, выглядит неплохо.

p.s. Я там пока суд да дело начал писать FAQ в английской части.
ikm
Автор GoldenDict
 
Posts: 1595
Joined: Wed Feb 04, 2009 10:40 am

Re: Документация программы.

Postby 2rist » Sun Apr 18, 2010 8:42 am

Внес первые изменения в Руководство_пользователя